Раньше урок начинался классически: сначала разбор домашнего задания, потом опрос, потом разбор нового материала, и всё это заканчивалось контрольной или самостоятельной. Классическая сторона по-прежнему остаётся, ведь школа – это консервативный организм, который не прогибается «под изменчивый мир», но в целом ощущение этой классики постепенно уходит. Сегодня на уроке, особенно в физматшколе, мне кажется, главное – это поиск: мы собрались вместе, чтобы сделать некое открытие, и нам важно открыть, доработать и сформулировать проблему на следующий урок. Безусловно, это происходит не на каждом уроке, но в целом это модель идеального урока.
Учитель математики в Президентском физико-математическом лицее № 239. Почетный работник общего образования.
Вадим Николаевич Соломин
«
»