«Тот путь, который пройден нашими школами в 90-ые годы, неплох, он соответствовал времени. Но сейчас я отчётливо понимаю, что я и мои коллеги-директора (а это было целое большое профессиональное сообщество инерционщиков и экспериментаторов) пытались сделать что-то хорошее системно, а сделали авторские школы. Значит, школе как социальному институту не хватило понимания задачи, она не смогла так сформулировать задачу саморазивития, чтобы встать впереди культуры и социума, чтобы оказаться не консерватором, а, наоборот, строителем следующего поколения культурных возможностей».

Cоздатель и в течение многих лет директор лицея № 1535, советник руководителя Департамента образования г. Москвы по вопросам инновационного развития образовательных систем и организаций, директор школы «Летово», член управляющего совета программы «Учитель для России», руководил Центральным окружным управлением образования г. Москвы.

Михаил Геннадьевич Мокринский
«
»